GHETTO: MAGICAL CONTAGION

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ:


СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

12.07.2015
Форум обновлен и перезагружен.
Уважаемые игроки, поддержка пиаром приветствуется, но в первую очередь - оживляем игровые темы и сдаём посты. P.S. Это не вежливый пинок, а просьба.
Гости, добро пожаловать! Выложена новая акция: #Солянка. Всё так же актуальны акции #Темные личности и #Нужные.

OST недели


04.06.2015
! Открыт первый квест. "Мразь на улицах". Записываться здесь.
ХОДЯТ СЛУХИ...


Гетто сильно ограничено территориально, но слухи в нем не разлетаются со скоростью света. Они ползут сквозь щели, сочатся из чужих шепчущих ртов, формируются, подобно опухолям, в головах жителей. Когда шепот перейдет в крик, может быть уже поздно. На данный момент последние слухи таковы.

I. В квартале, наиболее удаленном от Особняка и резиденции Ордена, где традиционно кучкуются слабейшие из оборотней, патруль обнаружил мертвое тело без следов насильственной смерти. Однако останки, якобы, были отправлены на исследование в медцентр из-за подозрения на инфекцию.

II. В ближайшие две недели состоится начало боевой лиги. Одна восьмая финала. О точной дате будет сказано за пять дней до.

III. В Сопротивлении ходят слухи о том, что Орден св. Георгия планирует некое масштабное мероприятие по устранению врагов режима. Новички горячатся и желают нанести превентивный удар, старые революционеры отмалчиваются.
БАННЕРЫ НАШИХ ПАРТНЕРОВ
Приветствие
Людям иногда удается увидеть обрывки прошлого. Остальное они додумывают. Во всем виноваты сказки с их кусками правды то тут, то там. (с) Более жуткое место, чем это, где сейчас живут сказки, найти сложно. Гетто - концлагерь для существ, посмевших родиться в мире, отданном людям, религии и техническому прогрессу. Дети! Будьте осторожны. Заглянув сюда, вы рискуете потерять веру в сказки.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GHETTO: MAGICAL CONTAGION » Настоящее » Молитва


Молитва

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время: вечернее
Место: лавка у католического храма
Участники: Луи и Падре
Суть происходящего: Пора мне исповедаться, father Vittorio

День для вампира делился на три части. Первая часть отдавалась сну и это было время, когда все только просыпались. Луи уходил на покой с первыми лучами солнца, когда птицы садились на ветки и начинали свои утренние процедуры щебетания и возни.
После полудни Луи просыпался и шел работать в сад. Там его ждало много работы. И наградой за тяжкий труд  для Луи было увидеть тонкую вуаль в одном из окон дома правящей семьи.
Вечер он посвящал прогулкам и наблюдением за происходящим в Гетто.
Сегодня ноги занесли его на обочину небольшой часовни. Он знал, что ему следует появляться тут чаще. Но без приглашения все никак не мог войти. Помявшись немного у ограды, он отчаялся увидеть Падре, поэтому присел на лавочке. Время вечерней молитвы и еще не все прихожане покинули храм. Последним отсюда уйдет сам священник.

Отредактировано Louis (2015-05-26 23:34:14)

+1

2

Во время богослужения даже самые отъявленные грешники превращались в агнцев божьих, сонм голосов певчьих сегодня отличился особой старательностью, а все почему? В обоих поющих коллективах царила зависть и желание нагадить ближнему своему. Витторио утомившись постоянными жалобами среди коллективов взял да и выгнал, в шею пару зачинщиков, не слишком утомляясь на долгие объяснения. Спорщикам на целый год было отказано в посещении храма. Если обычных мирян церковь иногда защищала от чудовищ, то этих….ждала участь пищи, если конечно Господь их не спасет.
После службы выстроилась вереница просителей. Фарнезе едва сдерживался от раздражения, неужели такие вопросы нельзя задавать на исповеди. И Господи Иисусе, откуда он знает о делах в мирской жизни. Но Божий человек терпеливо выслушивал вопросы, отвечал на них, опираясь на некоторый опыт и ждал, когда все это закончится для него. Падре был уверен, что стоит грешникам выйти из врат, они отправятся в паб. Отметить….очищение.
Не смотря на высокое положение, Витторио исправно исполнял те «послушания», которые установил для себя когда-то. Последние будут первыми, гласила одна из притч. Мужчина неспешно затушил свечи, оставляя лишь лампады, помолился в тишине, готовясь отправиться в свое жилище и отдать себя сну. Ключник запаздывал, молоденький, неопытный и нерасторопный. Он благословил монаха и пошел в сторону жилой части подворья. Заметив на скамейке лицо не духовное, Падре насторожился. Его надежно охраняли, кто этот неожиданный визитер? Человек или …. От Воронецких давно не было известий. А другая нечисть не стремилась пробраться в церковь. Многие из них придерживались довольно еретических взглядов. Если бы не послушание, он бы прошел дальше, но «добрый самаритянин» не мог повести себя подобным образом.
- Сын мой.
Голос Фарнезе звучал глухо, все же «напутственное слово», должно было донести до его чад, хоть что. Вдолбить в их головы. Ведь мысли их греховны. Он не верил в то, что все на службе внимают чтению молитв, некоторые ходят исправно, но мысленно переносятся в жизнь мирскую. Мужчина подошел довольно близко к сидящему на скамейке.
- Служба совершена. Но как говорит Господь. Последние будут первыми. Что ты делаешь в этот час? Скоро ночь вступит в свои права и от тьмы будет не укрыться.
Витторио говорил размеренно и спокойно, от природы он отличался внешним миролюбием.

+2

3

Луи поднял голову. Перед ним стоял Падре. Отец Витторио был единственным священником, которого признавала вышеупомянутая нечисть, а поэтому не трогала. Кто покуситься на Витторио - тот покусится на Воронецких. Чем могло закончиться такое покушение, многие лишь догадывались.
- Father Vittorio – вампир поднялся с лавки, а на землю упал лист черники, который он теребил в руках, пока ждал священника. За дверями храма слышался скрип пола, управившись с замками, новый ключник теперь копошился у калитки, проверяя лампадки, оставленные у праха святых.
Луи все это слышал,  чувствовал тепло  тела,  знал в какой части храма парень находится. Ведь с приходом тьмы и сил становилось больше. Запах ночи, сырость и прохлада, запах добычи…инстинкт…
Человечина. - благовоние  ударило в ноздри. Вампир стоял и не мог вспомнить, зачем же он сюда пришел. Отец Витторио пах так аппетитно, трудно представить даже в самых карамельных снах такой чудесный десерт… Но!
- Я провожу вас домой, чтобы вас никто не трогал, father Vittorio  –  смешно и нелепо, нужно было еще посмотреть на того самоубийцу, пожелавшего напасть на этого священника – с вашего согласия, конечно же? – он очень быстро склонил голову в уважительном поклоне, отчасти чтобы не думать о добыче.

Отредактировано Louis (2015-05-28 18:51:39)

+1

4

Мужчина изучал своего собеседника, святой отец не привык полагаться лишь на Господа. Фанатики были везде, одним кажется, что ты посмотрел на них как то не так, и червяки в их головах прогрызают новые туннели, а потом ни с того ни с сего крепкий молодчик пытается лишить Вас жизни. Нет, у Фарнезе не было дробовика под мантией, была лишь врожденная осторожность и подозрительность.
- Сын мой, Господь хранит меня. Мы можем прогуляться по роще, я чувствую, что ты пришел ко мне с какой-то целью. Хоть мы и не в исповедальне, я выслушаю тебя подобно отцу, который рад видеть своего блудного сына в любой час дня и ночи. Лунный или солнечный свет благоволят к верующим.
Тон Витторио был самым, что ни на есть миролюбивым, вставать надо было около пяти, чтобы творить молитву, но послушание превыше всего, хорошим бы клириком он был если бы не выполнял своих обетов.
- Ничего не таись. Вера привела тебя сюда, она даст тебе сил в нашей беседе. Не смотри на меня, в храме Господа нет места осуждению. Нельзя войти без труда в Царство Божье. Аллея полна волшебных ароматов, братия трудилась над садом около пяти месяцев.
И все же ему хотелось домой, но Фарнезе заглушил столь эгоцентричное желание. Физическое вновь давало о себе знать, тело бунтовало, желая если не растечься по кровати, то хотя бы оказаться в сидячем положении. Витторио был упрям, поэтому решил взять верх над человеческой природой. Если понадобиться он проговорит с этим человеком до самого утра, а потом пойдет вершить дела Божьи.
«Что же он мне поведает. Молод. Может быть воровство или убийство.»
Падре чувствовал, что его посетитель погряз в грехах, а как иначе растолковать то, что не пришел на службу. Некоторые люди бояться показаться в храме, стыдятся своей природы. К ним мужчина был настроен куда благодушно. Подобные стыдливые особы после исповеди стремились измениться к лучшему. А значит, их он еще мог привести к Господу.
«Скоро мы все узнаем.»
Им руководило не греховное любопытство, а скорее интерес человека знакомого с людскими исповедями. Прохлада вернула ему сил, в церкви сегодня было слишком душно.

Отредактировано Vittorio Farnese (2015-05-28 17:11:06)

+2

5

Вера? Мисс Вера привела меня сюда? – вампир живо огляделся. На листья мягко опускалась густая тьма, обволакивала, словно медом грустные деревья. Где-то вдали слышались звуки голосящего радио: «ой, МарИчко, чЕчери-чечЕ-ри, рОзчеши мне кУчерИ, кУчери-кучЕ-рИ…» – какие-то поселенцы не запирают на ночь окна из-за духоты. И никаких признаков присутствия мисс Веры. Возможно, она ушла сразу, как только его сюда доставила.
Луи встрепенулся. Жажда крови поутихла, он мог соображать.
- Father Vittorio, если это не будет для вас утомительно - ему было жаль святого отца, тот не выглядел уставшим, но Луи это чувствовал, поэтому не желал его надолго задерживать.
Они обошли храм. Крест над входом не резал ему глаза. Мелкие человеческие суеверия не могли навредить вампирам. Имели ли эти суеверия какую-то свою особую силу? Скорее всего. Эффект усиливался особым расположением гетто – среди этих гор можно было встретить столько ритуалов, сколько не встретишь на всей остальной земле государства.
Луи понимал, что чем старше становится вампир, тем он сильнее. Но суеверия – это всегда защита для людей. Луи в это верил. Стоило Падре рассыпать по тропинке перед храмом горсть ячменя, и Луи бы до рассвета перекладывал зерна на ладонь.
Заходя в храм, он не рассыпался бы пеплом, он мог бы выпить святую воду, с удовольствием любовался распятием,  но без приглашения войти в храм просто не мог. Останавливался у порога.
До сих пор ему и не хотелось посещать Божью обитель. Уан мо тайм он проснулся в своем гробу, в очередной раз, отодвигая своей рукой крышку и вдруг понял, где он сможет найти спасение своей вечной душе.
... 
- ЛьюдовИкх, пой вместе с нами – рука матери указала на строчку в книге, что лежала, раскрытая перед ним. Страницы книги были настолько потерты, что в некоторых местах было не разглядеть текст.  Маленький мальчик, преклонил колени на деревянную подножку и усилием заставил себя читать. Читать он не умел, но учился. И церковные книги были его первым букварем.
Sanctus закончился. «…Сие есть Тело Мое» провозгласил священник храма и указал перстом на хлеб. Рука священнослужителя – это рука самого Всевышнего. Слова подобны сакраментальной формуле, самые главные, слова Христа.
...
Они прогуливались вдоль хорошо ухоженного винограда.
- Падре – как бы не стремился Луи оставить посланника Господа в покое, он все же завел речь издалека – скажите мне, если Божье слово существует для смертного, то, что должно быть напутствием для того, кто уже перешагнул порог смерти, но не попал ни в одно из хранилищ  души?

+4


Вы здесь » GHETTO: MAGICAL CONTAGION » Настоящее » Молитва