Вампиры

Свернутый текст

Социальный статус.
Единственная раса, некоторые представители которой живут в Гетто относительно привольно, имея возможность спокойно выходить за пределы оного в любое время и на относительно долгий срок. Вампиры, живущие в Особняке, и вампиры, обитающие непосредственно на территории волшебного квартала, - это две большие разницы.
Первые являются, если можно так выразиться, представителями местной интеллектуальной элиты. Они тесно сотрудничают с вышестоящими инстанциями, в обмен на спокойную сытую жизнь, пакеты с кровью и возможность выходить во внешний мир предоставляя организацию и финансирование подпольных боев и щедро делясь с церковью доходами с предприятий, организованных за пределами Гетто.
Вторые ничем не отличаются от большинства вечно недоедающих жителей квартала, однако голодный вампир - не то же самое, что голодный эльф, и первый представляет из себя воплощение опасности, от которого следует бежать со всех ног.

Внешние характеристики.
По сути своей, ничем не отличаются от людей, кроме как заостренными клыками и бледноватой кожей.

Физические характеристики. Преимущества.
Быстрая регенерация за счет чужой крови (сложный перелом ликвидируется за двое суток при наличии в организме не менее 250 мл чужой крови).
Сила и скорость реакции у сытого вампира в два раза превосходят средние человеческие.
Акулье чутье: свежую кровь чуют в радиусе пятисот метров.
При желании могут также употреблять кровь животных.
Не стареют с момента обращения и не подвержены инфекциям и заболеваниям внутренних органов.

Физические характеристики. Слабости.
Голод - понижает физические данные, притупляет реакцию, зато обостряет чутье. Без ущерба для здоровья вампир может голодать не более 72 часов.
Солнечные лучи - яркий солнечный свет обжигает кожу и роговицу глаз, хотя в пасмурную погоду вампиры могут спокойно обходиться без лишней одежды и очков. Если привязать вампира на солнцепеке, он обуглится в течение двенадцати часов.
Необходимость медицинской помощи при невозможности регенерации без пищи: любой перелом надо вправить, любую рану залатать, однако, если при этом вампира не поить кровью, в нем ничего не срастется.
Nota bene: вампирам крайне не рекомендуется пить кровь других вампиров. Это очень пагубно сказывается на психическом здоровье каннибалов.
Сильная аллергия на серебро, которое не смертельно, но при количестве, равном примерно десяти-пятнадцати пулям, резко снижает физические характеристики вампира до обычных человеческих.
Сон - вампиры тоже нуждаются во сне, но днем надо делать дела, а ночью охотиться.
Человеческую пищу употребляют, но она не насыщает их в полной мере.

Способы устранения.
Против вампира поможет хороший гранатомет. Также его можно медленно поджарить, спалить, уморить голодом.

Распространение популяции.
Старая методика: укусить, затем напоить собственной кровью. Полное обращение происходит приблизительно за сутки. Предваряющие его 20-24 часа заполнены бредовыми снами, галлюцинациями и необратимыми, но безболезненными изменениями в строении организма.
Обращение мучительно с психологической точки зрения: "подопытные" с наименее устойчивой психикой получали вечную жизнь вкупе с капитальным расстройством личности.

Оборотни

Свернутый текст

Социальный статус.
Негласно делятся на две категории: неудачники и агрессоры. Первых воспринимают с исключительным пренебрежением, щедро награждают насмешками и запросто убивают. Вторых боятся, но не уважают, воспринимая, как сильных, зачастую неглупых, но все-таки животных. Откуда же такое социальное неравенство в рамках, казалось бы, одного класса? Все просто: кто-то обращается в волка, кто-то - в домашнюю кошку.
Оборотни, принимающие обличие крупных хищных животных, являются козырями в подпольных боях. Некоторые из них идут драться добровольно. Некоторые - от безысходности. Разную мелочь тоже порой выставляют на ринг: чтобы взглянуть, как более сильная "особь" разрывает более слабого собрата на кровавые клочки.
Превращаться оборотни могут в любой момент по собственному желанию, оставаясь в здравом уме и твердой памяти, однако в полнолуние их желания никто не спрашивает. В течение двух-трех суток оборотень полностью перевоплощается в зверя и не контролирует себя. Надзиратели, подобно суеверным садоводам, следят за лунным календарем и за шесть часов до наступления часа "Х" сгоняют всех "животных" на Бойню - своеобразный загон для сумасшедшего зверья.
Оборотни чутко сохраняют свои верования, имеющие родство с шаманизмом.

Внешние характеристики.
В человеческом облике не отличаются от людей. Вне полнолуния могут трансформироваться частично, по своему желанию, либо полностью. Есть оборотни-волки, кошки, олени, крокодилы... в общем, все представители земной фауны.

Физические характеристики. Преимущества.
Ускоренная регенерация в животном облике.
Перевоплощаясь полностью, получают все возможности животного, в которого превратились.
Могут принимать облик своего "тотема" полностью или частично по своему желанию в любой момент.
Предрасположены к обучению шаманизму.

Физические характеристики. Слабости.
Превращение в полнолуние вне зависимости от своего желания и отсутствие в это время контроля над сознанием.
Если оборотня сильно изранить, он не сможет перекинуться в звероформу и потеряет возможность регенерировать.
Серебро - реакция приблизительно как у вампиров (см. выше).

Способы устранения.
Все тот же гранатомет, серебряные пули, серебряные топоры, серебряные грабли, etc.

Распространение популяции.
Через укусы в полнолуние.  + Живорождение.

Драконы

Свернутый текст

Социальный статус
Драконы занимают верхнюю ступень социальной лестницы внутри самого гетто. Жители прислушиваются к ним, их мнение воспринимается с уважением. Из-за  впечатляющего возраста драконы очень опытны и по-своему мудры. Они чутки, даже представители правящих вампирских семей нередко обращаются к драконам за помощью, если нужно уладить какие-то волнения без лишнего кровопролития.
Исторически влияние драконов на всех окружающих велико, однако на данный момент их позиции ослабели. Под влиянием «Антисерпента» разум некоторых представителей стал слабеть, а у молодых поколений начали проявляться различные мутации.
Не принимают участия в Боях.

Внешние характеристики.
В человеческом облике дракона практически невозможно вычислить, провокационные визуальные отличия отсутствуют.  У некоторых молодых представителей этой расы в минуты стресса фрагментарно могут проявиться исконные черты: вертикальные зрачки, аномально крепкие и длинные ногти, практически когти, увеличенные и заострившиеся зубы. Впрочем, большинство взрослых и заматеревших особей превосходно умеют сдерживать эти непроизвольные озверения, поэтому остаются вне подозрений.
Раз в пятнадцать лет дракон впадает в долгую, длиной в одиннадцать месяцев, спячку. Эта особенность сильно мешает выживать. Почти за полгода до обозначенной спячки, тело дракона начинает подготавливаться к предстоящему сну, и в этот период сдерживать частичное превращение оказывается труднее. Большинство из этих редких существ, предпочитают  заранее спрятаться в каком-нибудь надежном месте, хорошо подготовленном и обустроенном.
В своем истинном облике представители этой расы прекрасны и величественны, однако уже много десятилетий никто не видел их превращений. Взрослый дракон может достигать в холке практически двадцати футов, его разрушительная мощь не поддается описанию. Неудивительно, что люди жестко контролируют процесс обращения. Чтобы опасные существа постоянно находились в человеческом облике, служащие гетто регулярно вкалывают им специальный препарат – антисерпент - лишающий   дракона возможности обратиться.

Физические характеристики. Преимущества.
Драконы очень сильны. Даже в человеческом облике они сильнее среднего хищного оборотня. Из-за медленного метаболизма могут долго обходиться без пищи и воды. Прекрасно переносят высокие температуры, практически не боятся ожогов, чтобы поджарить дракона, нужно очень постараться. Обладают высоким болевым порогом.
Долгожители, могут жить целые тысячелетия.

Физические характеристики. Слабости.
Любое ранение, которое все-таки удалось нанести дракону, будет довольно долго заживать. Уязвимы в период спячки и подготовки к ней – легко обнаружить, легко убить.

Способы устранения.
В облике дракона уничтожить трудно, хотя и возможно. Без головы даже дракон не может выжить.  В человеческом обличье  сильны, но не бессмертны. Можно расстрелять, обезглавить, нанести множество тяжелых ран, что впоследствии приведут к серьезной кровопотере.
Выслеживать дракона нужно тщательно, и лучше общаться к архивам и слухам. Долголетие – их дар – может сослужить им дурную службу, если кто-нибудь особо внимательный и въедливый возьмет их след.

Распространение популяции.
Эта раса всегда была редкой, а к двадцать первому веку, благодаря объединенным усилиям отважных людей, она и вовсе оказалась на грани исчезновения. В прошлые века драконы чинно откладывали яйца в хорошо обустроенное гнездо, образовав перед этим надежную и крепкую пару. Все эти ритуалы не менялись из года в год. Сейчас, в условиях гетто, это ортодоксальное поведение кажется чем-то нереальным. Вить гнездо нет смысла: отложить яйца в человеческом облике все равно не получится. Под влиянием «Антисерпента» некоторые драконы получили способность к живорождению, а вместе с ней и кучу мутаций.  Вместо великолепных крылатых красавцев на свет появляются выродки-рапторы.

Двуполые

Свернутый текст

Социальный статус
Раса, имеющая истоки происхождения в Древней Греции. Высокоразвитые культурно, тонко чувствующие существа, чаще всего одаренные в области искусства, будь то игра на музыкальных инструментах, талант скульптора или живописца или художественный свист. В гетто им, с одной стороны, живется тяжело - уж больно хрупкие и нередко чересчур остро воспринимающие жестокость. А с другой... это место - единственный очаг, у которого они находятся в относительной, но все же безопасности. Двуполых иногда шутки ради называют демонами, что их страшно оскорбляет, и нередко осмеивают за не совсем стандартное строение. Кое-кто из них устроился получше остальных: прислуживать в замке вампиров. Это по-своему опасно, ведь кровь двуполых практически идентична человеческой, зато там их не смешивают с грязью, там можно неплохо питаться и прятаться от разных маргиналов, взамен предоставляя услуги горничных, поваров и прочего домашнего персонала.
Во внешнем мире те немногие, кто остались, селятся вдали от людей и живут своим хозяйством.

Внешние характеристики
Наиболее сильно проявляются, чем у других рас. Двуполых не зря обзывают демонами: у них в наличии и рога, и остроконечные хвосты. Рога имеют совершенно разную форму, кое-кто вообще пытается их спиливать, а вот с хвостом ничего не поделать, разве что идти к пластическому хирургу.
Также у всех двуполых развиты и мужские, и женские первичные половые признаки. Вторичные половые признаки развиваются у всех по-разному: кто-то более походит на женскую особь, кто-то на мужскую. Обычно обращение к ним и деление на он-она зависит как раз от этих вторичных признаков.

Физические характеристики. Преимущества
Эмпатия - двуполые способны хорошо ощущать чужое настроение и улавливать эмоции, а также чувствовать приближение представителей любой расы на интуитивном уровне.
Гермафродитизм - способность размножаться за счет исключительно собственных усилий. Беременеть могут как "женские", так и "мужские" особи.

Физические характеристики. Слабости
Отсутствие каких-либо выдающихся физических данных: по силе и скорости, да и по иным показателям, они вполне равны людям.

Способы устранения.
Внезапно, можно обойтись без гранатомета. Уничтожить возможно так же, как и людей, то есть - огромным множеством сравнительно легких способов.

Распространение популяции.
Живородящи. Либо сами себя оплодотворяют, либо приносят потомство от других живородящих рас.

Эльфы

Свернутый текст

Социальный статус.
Евреи! Не слишком популярны в гетто. Или, правильнее будет сказать, слишком популярны в виде пищи. Из-за того, что эльфы физически более уязвимы, ими не против закусить разные хищники, будь то озверевший оборотень или пижонского вида вампир. В виду этого эльфы стараются вести себя тихо и лишний раз никуда не высовываться.  Они незаметны, практически все сидят в каком-нибудь подполье, поскольку надеяться могут только на себя – защиты у охранников гетто искать не приходится, а члены правящего семейства сами представляют серьезную опасность.
Прежде пытались объединяться в общины, но эта практика не прижилась. Несколько раз месторасположение общинных укрытий становилось известно вампирам, и за этим следовала кровавая бойня. Скорее всего, информацию об убежищах открывал кто-то их своих. Возможно, под пытками, возможно, за какие-то коврижки, но факт остается фактом, после тех страшных эпизодов, эльфы стараются существовать или в одиночестве, или совсем небольшими семьями.
Днем, в солнечную погоду, они могут перемещаться по гетто практически безбоязненно, но вот по ночам стараются не гулять.
Из-за такой угнетенности им трудно обеспечить себя, поэтому многие промышляют воровством и разными темными делами. Кроме того, традиционно эльфы имеют склонность к интеллектуальному и тонкому труду, среди них часто встречаются личности прекрасно образованные, хорошо разбирающиеся в медицине, инженерии, истории. Несмотря на это, в большинстве своем, ко всему народу в целом, относятся пренебрежительно, как к существам третьего сорта.

Внешние характеристики
В целом, похожи на людей. Эльф – это своего рода копия человека, только более легкая, изящная, утонченная. Невысоки, тонкокостны, и гибки, точно кошки. Общая хрупкость не отменяет того факта, что эльфы могут быть лысыми или толстыми, хотя последних в гетто, конечно, не встретишь. У многих можно увидеть высокие, по-детски широкие лбы, но это вовсе не обязательное правило.  Отличительной чертой являются длинные плоские уши с заостренным кончиком и практически отсутствующей мочкой. Размер и форма сугубо индивидуальны, но вычислить по ним не-человека – проще простого. Из-за этого свободные эльфы уже много веков прибегали к различным ухищрениям, чтобы избавиться от провокационной части тела. Наиболее распространенным способом было хирургическое вмешательство. На разных стадиях истории эта операция проходила с разным успехом, но и сейчас в городах есть подпольные врачи, готовые за денежное вознаграждение, избавить эльфа от его вытянутых ушей.

Физические характеристики. Преимущества
Легкие, неслышные, практически невидимые, эльфы являются прекрасными разведчиками и мастерами шпионажа. Их шансы остаться незамеченными очень велики. Из представителей этой расы получаются отличные следопыты. Именно эльфы чаще всего успешно сбегали из гетто до появления ошейников. 
Долголетие. Спокойно живут лет по пятьсот, а некоторые доживают и до осьмисот.

Физические характеристики. Слабости
Не слишком сильны, практически единственный шанс эльфа на спасение  - это быстрые ноги.

Способы устранения.
Можно шлепнуть чем угодно. Была бы фантазия.

Распространение популяции.
Живородящие, спокойно размножаются в неволе. 

Люди

Свернутый текст

Социальный статус
Угнетатели всех существ. Весьма успешные угнетатели.

Внешние характеристики
Люди как люди.

Физические характеристики. Преимущества
Владеют гранатометом! Да не одним.

Физические характеристики. Слабости
Без гранатомета так себе.

Способы устранения.
Тысячи их!

Распространение популяции.
Успешно распространились по всей планете.

Генетика

Свернутый текст

Полукровок, как таковых, не существует. Бывает, что расы скрещиваются между собой, но в таком случае на свет появляется ребенок, несущий в себе либо полностью атрофированные гены способностей, либо - представитель той расы, чей генетический код изначально превосходящ. Итак, краткая сводка.

От самого сильного кода к самому слабому:
Оборотень
Дракон
Человек
Эльф
Двуполый

!Вампиры потомства не имеют.

Примеры:
Вампиры +любая раса = потомство отсутствует как факт.
Оборотень + оборотень = ребенок будет превращаться в то животное, которым являлся родитель с более сильным генетическим кодом.
Оборотень + любая другая раса = оборотень.
Двуполый + любая другая раса = представитель этой другой расы.
Эльф + человек = человек.
Дракон + любая другая раса (кроме оборотня) = дракон.

N.B. С некоторых пор, любое существо можно вычислить по анализу крови. Ситуация не патовая, в ход активно идут подлоги и взятки.