GHETTO: MAGICAL CONTAGION

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ:


СВЕЖИЕ НОВОСТИ:

12.07.2015
Форум обновлен и перезагружен.
Уважаемые игроки, поддержка пиаром приветствуется, но в первую очередь - оживляем игровые темы и сдаём посты. P.S. Это не вежливый пинок, а просьба.
Гости, добро пожаловать! Выложена новая акция: #Солянка. Всё так же актуальны акции #Темные личности и #Нужные.

OST недели


04.06.2015
! Открыт первый квест. "Мразь на улицах". Записываться здесь.
ХОДЯТ СЛУХИ...


Гетто сильно ограничено территориально, но слухи в нем не разлетаются со скоростью света. Они ползут сквозь щели, сочатся из чужих шепчущих ртов, формируются, подобно опухолям, в головах жителей. Когда шепот перейдет в крик, может быть уже поздно. На данный момент последние слухи таковы.

I. В квартале, наиболее удаленном от Особняка и резиденции Ордена, где традиционно кучкуются слабейшие из оборотней, патруль обнаружил мертвое тело без следов насильственной смерти. Однако останки, якобы, были отправлены на исследование в медцентр из-за подозрения на инфекцию.

II. В ближайшие две недели состоится начало боевой лиги. Одна восьмая финала. О точной дате будет сказано за пять дней до.

III. В Сопротивлении ходят слухи о том, что Орден св. Георгия планирует некое масштабное мероприятие по устранению врагов режима. Новички горячатся и желают нанести превентивный удар, старые революционеры отмалчиваются.
БАННЕРЫ НАШИХ ПАРТНЕРОВ
Приветствие
Людям иногда удается увидеть обрывки прошлого. Остальное они додумывают. Во всем виноваты сказки с их кусками правды то тут, то там. (с) Более жуткое место, чем это, где сейчас живут сказки, найти сложно. Гетто - концлагерь для существ, посмевших родиться в мире, отданном людям, религии и техническому прогрессу. Дети! Будьте осторожны. Заглянув сюда, вы рискуете потерять веру в сказки.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GHETTO: MAGICAL CONTAGION » Настоящее » Ночная охота вампира (усыновление)


Ночная охота вампира (усыновление)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Время: ночь, время охоты, эпизоду предшествует вечер, начало прогулки
Место: улицы Гетто
Участники: Луи, Mikk Anderson
Суть происходящего: После беседы с отцом Витторио, Луи насытился духовно. Но духовная пища не такая уж и питательная. Время, подкрепиться мелкой дичью. Как любил раньше насмехаться Лестат - всё крысы, да собаки.

0

2


И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице. Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели.
Еще не легли они спать, как городские жители, содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их. Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, и сказал [им]: братья мои, не делайте зла; вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего


Добыча ускользала. Ну и пусть. Сегодня по разбитой мостовой бегало много крысиных лап. Им было чем поживиться. И Луи бы мог. Он не ел двое суток, почти постился, можно сказать. Но почему-то,  готов был и дальше увядать. Он был полон напутствиями Падре. Он хотел исправиться, он был готов принять любые мучения. Он верил в то, что все может измениться. Что место, в которое он попал, дает ему возможность получить то самое прощение, которого он ждал почти два века.
Еще один огромный крыс пересек улицу. Луи с  тоской взглянул на тварь, как поглядывают на манную кашу дети.

+1

3

Ночь была темна и полна если не ужасов, то очень к тому близко, шелеста, шёпота и вздохов - чуткий медвежий слух улавливал их все. Спать в человеческом теле удобно, но в зверином куда спокойней: животное прекрасно знало, что действительно происходит вокруг, когда мальчишка был, по меркам второго обличья, глух и слеп. Гетто никогда не умолкало до конца. В домах с окнами нараспашку шумно ворочались люди, кто-то еще бодрствовал в поздний час, за пару кварталов доносился густой смолистый дух костра. Снялась с места, шумно плеснув крыльями, сова.
Засопев, Кысь свернулся в клубок, не по-медвежьи оборачиваясь вокруг кома сброшенной одежды и пряча нос в лапах. Зверь нервничал. Сон не шёл.
Для ночевки он выбирал дома поплоше, куда точно не станет забредать благоразумный нелюдь. Покосившиеся лачуги с крохотными глухими комнатами, заброшенные каменные особняки, ветхие настолько, что сквозь решетчатую крышу видны звезды, а лестница проседает под ногами. От сегодняшнего здания и вовсе мало что осталось - один остов, голый камень двух этажей. На втором он и обосновался, довольно комфортно устроившись под выбитым окном в проходной комнате. Не сказать, чтобы Микк сталкивался за последний месяц со сколько-нибудь серьезными опасностями, но наставления знакомых перевертышей прекрасно помнил: ночью прятаться, на улицу не ногой. Регулярно пропадающие жители и отсутствие в резервации почти любой живности (съеденной, вестимо) геройства не прибавляли. Ну, как "не было живности" - были редкие птицы и крысы. Много крыс. Вот и сейчас он слышал цокот маленьких коготков по скверно мощеной дороге.
"И что они здесь жрут?" - с раздражением подумал мальчишка, - "Друг друга, что ли?".
Цок. Цок. Цок-цок-цок-цок!
Маленькие обитатели подвалов и сточных канав были явно чем-то напуганы и шустро уносили лапы от опасности. Опасности? На улицу был прекрасный обзор из окна, только голову поднять и выглянуть в проем. И медвежонок тут же высунул наружу любопытный нос, выясняя причину переполоха. Не сказать, что его сильно впечатлило увиденное - ну, мужчина. Незнакомый, высокий, странно одетый. К последнему Андерсон уже привык и внешнему виду жителей резервации не удивлялся, хотя чаще вида они были оборванного, а не богемного, как тут. Очевидной угрозы от прохожего пока не чувствовалось, но до конца доверять шестому чувству, полагал мальчишка, было как-то глупо. И он не придумал ничего умней, как перестать маячить в оконном проеме и лечь обратно рядом с горой одежды настолько тихо, насколько он-зверь был способен. Затаиться.
Кысь был уверен, что мужчина пройдет мимо, но сердце все равно предательски колотилось после рассказанных мелкими приятелями историй про голодные годы в гетто, бочки с солониной из человечины и отдельных гурманов, которые до сих пор не прочь были полакомиться нежным детским мясцом.
"Я грязный, жилистый и невкусный. И медведь. На такое сочетание не покусится даже самый завалящий маньяк."

+1

4

Мелкий дождь смешался с дорожной пылью. Капли словно замедлились, расплываясь в круги. Зоркий глаз мог замечать детали повсюду. Запах местной подворотни напоминал французский Прованс. Только вместо лаванды и морского бриза – запах липы, сточной канавы и шерсти.
Звери. Часть зверей маскируется под слоем грязи, что даже Луи их не различить. Такой оборотень для вампира опасен. Но есть и те, кто все еще приближен к человеку.
Пить кровь оборотней Луи не пытался, да и не хотел. Он пока не знал, чем могла завершиться такая авантюра. Мужчина шагал. Алый блеск в его глазах разгорался все ярче – голод давал о себе знать. Мысли таяли, уступая место инстинктам.
Шорох?  Луи замер. Прислушался. Прошел мимо. В поместье возвращаться пока не хотелось. Погода была хорошая, он решил прогуляться.

+1

5

Медвежонок прижался к  каменному полу, сон сдуло окончательно. Тревожно и с некоторым азартом он ловил доносящиеся с улицы звуки. Шаги приближались и раздавались совсем-совсем близко, почти вот внизу, в каких-то метрах двадцати. В двадцати, в десятке, еще чуть ближе, и еще-е... шорох одежды глушил дождь, но дыхание было уже различимо.
Микк чувствовал, как дыбится холка, невольно приподнимаются в легком оскале губы, морщится нос - у зверя страх всегда тесно связан со злостью, по-другому не бывает. Пока он благоразумно и тихо сидел наверху, затаившись, медведь требовал двигаться и если не лететь со всех лап в противоположном направлении, то действовать хоть как-то, но не лежать и не ждать, что будет дальше. Чем ближе слышались шаги, тем сильней внутри напрягалось животное. И сдерживать его было сложно, подсознание навязчиво подталкивало бестолкового хозяина передать контроль своей более сильной и по-своему разумной стороне, от которой здесь явно было бы больше пользы. Атаковать. Отпугнуть. Бежать. Хищник не анализирует, он действует.
Прошёл мимо.
Немного отпустило, и мальчишка тихо выдохнул сквозь сжатые зубы. Да так и параноиком стать недолго, если дрожать от каждого случайного прохожего. Лапы и правда были слабыми-слабыми и ощутимо тряслись, с головой выдавая только что пережитый страх.
"Мелкое позорище," - припечатал себя Кысь, снова осторожно выглядывая и проверяя, чист ли горизонт, - "Мелкое и трусливое."
"Горизонт" чист не был, далеко мужчина уйти не успел, прогулочным шагом удаляясь от логова перевертыша. Что-то продолжало в нём настораживать. Это не был припозднившийся пьяница, которых много вечером даже после комендантского часа ошивается на улицах. И на вора он тоже не тянул. Хотя, если учесть, как цепко он осматривает подворотни, будто что-то ищет... ай, да черт его разберет. Микк и хотел бы махнуть на прохожего рукой и устроиться досыпать до утра, но отчего-то было слишком любопытно. Вот бы проследить, что он собрался делать и куда идет.
Хотя вряд ли - да нет, совершенно точно нет, какое "вряд ли" - это безопасно, увязываться за сомнительными личностями в не менее сомнительном месте. Из него точно выйдет плохой шпион, а бесшумный всепроникающий ниндзя еще хуже: засекут, и там уже будет не до игр. Нет, пожалуй, ему будет лучше остаться здесь и не лезть в неприятности, в кои-то веки включив голову и умерив пыл. Совершенно точно. Не сказать, чтобы мальчишке действительно верилось в промышляющих в гетто людоедов, но все равно он чувствовал себя неуютно.
Окончательно решив побыть благоразумным юношей, Кысь последний раз высунул любопытный нос наружу, заинтересованно подался вперед и - чуть не нырнул вниз, неуклюже поскользнувшись на поехавшей и посыпавшейся на мостовую каменной крошке. Здание было старым, растрескавшийся материал шел трещинами и слоился под лапами. Мелкий щебень дробинками застучал по плитам. Конспирация вышла настолько провальной, что проще было бы помахать из просевшего проема флажком и выставить растяжку "здесь кто-то есть". Вжав голову в плечи, Микк неуверенно отступил назад, судорожно соображая, что делать дальше. Хватать вещи в зубы и драпать? Сделать вид, что оно само, и никто здесь ни при чем, оставшись? Еще и лапа саднила - сам того не заметив, он успел глубоко порезать жесткий мякиш о каменный скол. Царапина, но царапина неприятная. Досадливо оскалившись, медвежонок растер о пол стремительно набухающие темные капли.

0

6

Невежливо отказывать, когда тебе так любезно дают приглашение на ужин. Дом оказался знакомым, Луи здесь и раньше охотился. Разваливающаяся халупа, и только масляная лампа раскачивается под потолком, не давая и десятой части от нормы освещения. Фитиль дрожит, но легкое дуновение ветра его погасило, как только Луи ступил на порог. Капли крови пахнут, словно лепестки роз, рассыпанные по полу. Вампира сушит этот запах, во рту все горит, хочется пить…
Мишень найдена.
В такой ситуации трудно совладать с инстинктами и волей-неволей тебя так и тянет пойти у них на поводу. Темной тенью вампир скользит вдоль стен, шагает в пустоту. Стремиться к теплой жизни, дабы забрать, ведь это то, чего у него нет.  Отдать то, что он готов разделить, как последний кусок хлеба –  смерть, новую и холодную.
Луи вынырнул из неоткуда, его глаза горели алым. Вырвать медвежонка из темноты страха, схватить за шею, сдавить артерию.
- Ты не можешь следить за мной, но я могу следить за тобой. Кто ты?

+1


Вы здесь » GHETTO: MAGICAL CONTAGION » Настоящее » Ночная охота вампира (усыновление)